Размер шрифта: A AA Цвет сайта ЦЦЦОбычная версия

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

 

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

http://edupk.ru/upload/edupk/information_system_71/6/4/1/9/0/item_64190/item_64190.jpg?rnd=957728709

Детский сад №172

Адрес: г.Владивосток,
ул. Кирова 2а
телефон: 231-83-20

Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

В детском саду создана предметно-развивающая среда для организации образовательного процесса. Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет проводить воспитательно-образовательную работу с детьми в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной, художественной, творческой, театрализованной, двигательной деятельности, оборудованы «центры», в которых размещен познавательный и игровой материала в соответствии с возрастом детей.

Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарных и психолого- педагогических требований. В учреждении имеется музыкальный зал, физкультурный зал, студия изобразительной деятельности, театральная студия, «Русская изба», методический кабинет, медицинский кабинет. Разработана и внедрена система мер обеспечения безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на территории ДОУ: тревожная кнопка, пожарная сигнализация.

Условия питания и охрана здоровья воспитанников

Приоритетным направлением деятельности ДОУ является охрана здоровья воспитанников, включающая соблюдение режима дня, полноценное питание, рациональную организацию двигательной активности. В учреждении созданы условия для полноценного физического развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. В физкультурном зале для проявления двигательной активности  дошкольников в наличии разнообразное спортивное оборудование: брус-трапеции, тоннель-лабиринт, спортивные наборы с кольцом, маты складные, дорожки со следочками, палки гимнастические деревянные, мячи резиновые трех размеров, мячи набивные и т.д.

На территории детского сада оборудована спортивная площадка. В группах оформлены спортивные уголки, где имеются массажные дорожки, мелкий спортивный инвентарь, картотеки игр, упражнений и гимнастик в соответствии с возрастом детей.

Режим дня соответствует санитарно-гигиеническим требованиями и составляется с учётом  возраста детей. Практикуются различные виды режимов – адаптационный, щадящий, на холодный период, летний период, при карантине.

На базе дошкольного учреждения разработана система физкультурнр-оздоровительных мероприятий; апробирована система мониторинга физической подготовленности дошкольников, оценки их психо-моторного развития, разработаны рекомендации по внедрению фитбол-технологии в образовательный процесс ДОУ; разработаны и адаптированы к условиям детского сада конспекты НОД по физической культуре с использованием фитбол-упражнений; составлены варианты подвижных игр, упражнений, забав с использованием мячей-гигантов; оформлены дидактические карточки и изображением упражнений для использования в самостоятельной двигательной активности; составлены мнемотаблицы к фитбол-сказкам.

Ведется планомерная работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей. Непрерывная образовательная деятельность ведется в системе, согласно утвержденному расписанию.

Оценка эффективности системы физического воспитания дошкольного учреждения  показывает положительную динамику. На охрану и укрепление здоровья детей направлены следующие оздоровительные мероприятия:                                                                                                

- осмотры педиатром

- закаливающие  процедуры  (воздушные ванны, солнечные ванны)

- сбалансированное питание

-гимнастики (утренняя, бодрящая, адаптационная)

- разнообразные типы занятий по физической культуре /ритмическая адаптационная гимнастика, зимние виды спорта, спортивные игры в помещениях и на воздухе/

- во время непрерывной образовательной деятельности и индивидуальной работы по всем видам деятельности обеспечивался индивидуально – дифференцированный подход к детям.

Педагоги поддерживают эмоциональный комфорт, создают доброжелательную психологическую обстановку. Эффективность педагогического процесса обеспечивается также полифункциональным использованием помещений ДОУ. Создаются условия для развития гуманной личности ребёнка, развивают творческие способности детей.

Пятиразовое питание детей осуществляется в соответствии с 10 -дневным меню-требованием, утвержденным приказом заведующего, с подсчетом необходимых белков, жиров, углеводов, энергетической ценности (ккал), витаминов, микроэлементов и составляет первый завтрак, обед, полдник, ужин. Меню достаточно разнообразное (вывешивается ежедневно на информационном стенде для родителей).

Контроль за качеством питания, закладкой продуктов, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет бракеражная комиссия и руководитель ДОУ. Осуществляется контроль качества поставляемой продукции, за соблюдением норм выдачи порций, за организацией питания детей в группах.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса

  1. Офисное оборудование (1 компьютер, 3 принтера, 2 ноутбука, сканер, факс, мультимедийная установка, интерактивная доска).
  2. Музыкальный зал оснащен оборудованием: фортепиано, электронное пианино, музыкальные игрушки, детские музыкальные инструменты,  аудиосистема, музыкальный центр, микрофоны, аудио и видеозаписи,  картотеки нотных сборников, картотека музыкальных дидактических игр.

3.Физкультурный зал оснащен модульным физкультурным оборудованием для освоения основных видов движений.

Федеральные информационно-образовательные порталы

Перечень федеральных образовательных порталов, выступающих основными источниками информации для всех имеющих отношение к образованию. Порталы представляют собой наиболее мощные коллекции ссылок на образовательные интернет-ресурсы, опубликованные в российском сегменте Всемирной сети. Кроме того, порталы содержат новостные ленты, электронные библиотеки и коллекции образовательных ресурсов, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Федеральные информационно-образовательные ресурсы

Представлены ссылки на образовательные ресурсы, опубликованные в российском сегменте сети Интернет. Кроме того, такие системы содержат новостные ленты, электронные библиотеки, справочники, средства общения педагогов и учащихся, информацию о специалистах и организациях, работающих в сфере образования, и много других полезных сервисов. Ресурсы предназначены для администрации, методистов и учителей образовательных учреждений, а также для учащихся и их родителей.

Порталы, используемые педагогами ДОУ в свой работе:

Федеральный портал «Российское образование»

Образовательный портал «MAAM.RU» 

Дошкольный портал «Наши деточки» 

Сайт для воспитателей «Дошкольник.ру»

Социальная сеть работников образования «nsportal»

Сайт реализации педагогических идей «Фестиваль. 1 сентября»

Сайт дошкольного журнала «Обруч»

Сайт журнала «Дошкольное воспитание»

Сайт для воспитателей «Планета детства»

Сайт для дошколят «Матвейка»

Сайт для воспитателей «Воспитателям.ру»

Информационно-образовательные и развивающие порталы  в помощь родителям:

«Чем заняться со своим ребёнком?»

«Кладовая развлечений»

«Жирафёнок»

«Семья растёт»

Региональные информационно-образовательные ресурсы

«Электронное учреждение Приморья» — современный ресурс развития образования в крае. Портал был создан в сентябре 2012 года в рамках реализации проекта модернизации региональной системы общего образования. Современная автоматизированная информационная система   позволила объединить возможности электронных образовательных ресурсов края. Здесь создана медиатека, имеется возможность формировать различные тематические площадки и форумы, вести личные блоги.


Питание в детском саду

 

Компанией, предоставляющей услугу по обеспечению питания детей в нашем детском саду, является ООО «ФЛАГМАН ПЛЮС»

На данной странице можно ознакомиться с десятидневным меню,  с накопительными ведомостями, а также реестром поставщиков данной компании.


Форма обратной связи

Ответы на вопросы родителей по питанию
- Чем и как питаются школьники, не относящиеся к льготным категориям?
Ответ: Ассортимент, утвержденный Роспотребнадзором, в буфете и свободная раздача по меню.
- Кто составляет школьное меню и, кто согласовывает?- Кем разработано меню в школе?
Ответ: Организатор питания согласовывает с Роспотребнадзором и утверждает директор школы.
- Почему в рацион школьника включен такой продукт, как сосиска?
Ответ: Колбасные изделия разрешены Роспотребнадзором в школьном питании.
- Почему еда подается холодной? Если ребенок просит разогреть пищу, то работники столовой обязан разогреть?
Ответ: Да.
- Кто занимается обеспечением школ посудой, из которой едят дети?
Ответ: Организатор питания.